Методика Монтессори
25 Января 2016 | Опубликовано в Общие | Просмотры: | Комментарии: 0

Методика Монтессори. Выдающийся итальянский педагог и психолог Мария Монтессори разработала методику раннего умственного развития детей. Основные принципы этой методики: игровая форма обучения и самостоятельное выполнение упражнений, индивидуальный подход к ребенку, создание специальной развивающей среды. Занятия по методике Монтессори позволяют ребенку самому замечать и исправлять свои ошибки, развивают внимание, творческое и логическое мышление, память, речь, воображение, моторику, самостоятельности, навыки общения.

Вальдорфская педагогика
25 Января 2016 | Опубликовано в Общие | Просмотры: | Комментарии: 0

Вальдорфская педагогика, основателем которой является Рудольф Штайнер, направлена на всестороннее развитие человека и его способностей. Учебные программы, методики преподавания в вальдорфской школе кардинально отличаются от традиционных. Здесь нет учебников и отметок, один учитель ведет все предметы с первого по восьмой класс , тетради используют большеформатные и нелинованные, уроки длятся по 1,5 - 2 часа. В основе образовательного процесса - интересы ребенка, его индивидуальность. Все предметы преподаются в художественной, поэтичной форме, от чего зачастую страдает научный аспект.

Методика Масару Ибука
25 Января 2016 | Опубликовано в Общие | Просмотры: | Комментарии: 0

Методика Масару Ибука. Президент японской фирмы "Сони" Масару Ибука, как это ни странно, автор новаторских концепций в воспитании и обучении детей раннего возраста. Он убежден, что ребенку нужно давать такое образование, которое развивает глубокий ум, формирует здоровое тело, воспитывает человека добрым. Основная цель педагогической методики Масару Ибука - предотвращение появления несчастных детей. Ребенка учат играть на музыкальных инструментах не для того, чтобы он стал выдающимся музыкантом, а иностранным языкам, - чтобы вырастить полиглота. Главное - развить в нем потенциальные возможности.